Сказочный мир в кабинете педагога-психолога

Сенсорная комната в детском учреждении может решать разные задачи. Чаще всего в посещении таких комнат нуждаются замкнутые, закомплексованные дети и подростки, плохо идущие на контакт со сверстниками. Воздействуя на органы чувств детей, разнообразные стимуляторы (запахи, свет, музыка, тактильные ощущения) окажут успокаивающее, восстанавливающее и тонизирующее действие.
Сенсорная комната полезна для детей с неврозами, задержками речевого и психомоторного развития, аутизмом, детским церебральным параличом и различными органическими поражениями ЦНС с проявлениями в виде тиков и заикания. Кроме того, решаются школьные проблемы ребенка и устраняются различные адаптационные расстройства.
Элементы сенсорной комнаты в кабинете школьного педагога-психолога всегда очень привлекают учащихся начальной школы. В преддверии новогоднего праздника каждый из первоклассников получил возможность поиграть в сухом бассейне, послушать музыку, лёжа на музыкальном кресле, покачаться на большом фитболе.
Дети, побывавшие в сенсорной комнате, считают её волшебной. Как же еще можно назвать мир, где все переливается и мерцает под звуки красивой музыки? Конечно же, только сказкой!