В мире профессий
- В мире профессий
Социальным педагогом Завьяловой Е.В. была проведена беседа по профориентации «Я в мире профессий» с целью знакомства учащихся 9-х классов с системой среднего профессионального образования в Кузбассе.
Елена Витальевна сделала обзор учреждений СПО для детей с ОВЗ в Кемеровской области, представила учащимся перечень профессий.
Одна из основных задач, которая была реализована в ходе беседы, это сформированность положительного отношения к самому себе, осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии.
а занятии учащиеся учились искать источники поиска работы (объявления в газете, на досках объявлений, бирже труда), писать заявление при устройстве на работу, резюме, отвечать на вопросы «начальника отдела кадров, бригадира», рассказывать о своих умениях, учились правильно выстраивать диалог, рассказывать о себе, своих навыках, задавать вопросы о режиме работы, оплате, социальном пакете.
Такие формы работы позволяют сформировать социальный опыт поведения, который обязательно пригодится ребёнку в будущей жизни.
В заключение учащиеся выступили с рассказами о профессиях своих родителей.
- Встреча с профконсультантом Центра занятости населения
В рамках профориентационной работы с выпускниками 2015-2016 учебного года, 19.11.2015 года прошла встреча с профконсультантом Центра занятости населения Гаан И.Н. Ведущий специалист отдела профориентации Гаан Ирина Николаевна провела с учащимися беседу и тестирование по самоопределению и выбору будущей профессии. На встрече присутствовали не только учащиеся выпускных классов, но и их родители.
Продолжила беседу классный руководитель 9-х классов Старченкова Е.Е., которая рассказала учащимся о роли трудового законодательства в жизни человека.
- Внимание как профессионально важное качество работника
едагог-психолог школы Мищук Лидия Александровна провела тренинг с выпускниками 9-х классов о том, как важно быть внимательным работником.
Основной целью занятия являлось осознание важности личностного развития для эффективности профессиональной деятельности.
В ходе занятия были поставлены и реализованы следующие задачи:
- Ознакомить с процессом внимания, видами и свойствами внимания.
- Побудить к активному овладению приёмами регулирования и развития внимания.
- Стимулировать процесс познания себя и окружающей действительности.